Что такое онлайн-чаты для бизнеса

Онлайн-чатом называют небольшое окно, которые открывается при посещении сайта. Приглашение в беседу может открываться автоматически, спустя определенное количество времени, либо посетитель кликает на окошко сайта. На сайте https://telegram-feedback.com можно узнать о чате для Telegram и подключить его за 5 минут. Посетители пишут в диалоговом окне онлайн-чата на сайте, а владелец или менеджер читают сообщения и отвечают на них в мессенджере в Телеграм.

Зачем требуются онлайн-чаты

Если автоприглашение в чат отключено, количество обращений уменьшается. Большинство посетителей принимают решение о покупке в том случае, если он получает сообщение перейти в диалоговое окно. Используя чат для сайта, можно существенно увеличить продажи. С его помощью можно обработать сообщения, отправленные в нерабочее время. Онлайн-консультант является дополнительным способом связи между клиентами и операторами. Он повышает конверсию, лояльность клиентов, позволяет собрать дополнительную информацию о посетителях. Простой интерфейс чата позволяет избежать ввода лишней информации.

Подключение чата

Чтобы подключить виджет онлайн консультант на сайт, потребуется воспользоваться специальным сервисом. Для этого надо определиться с требующимся объемом трафика. Желательно, чтобы ответы отправлялись оперативно. После регистрации в чат можно добавлять сотрудников, выполняющих функции оператора. Они смогут отвечать не только на сайте, но и в Телеграм.

При настройке чата потребуется:

  • Выбрать часы, в которые работают операторы. В остальное время будет отправлено автоматическое сообщение о том, что в данный момент сотрудники отсутствуют, но они перезвонят в удобные для посетителя часы по оставленному номеру телефона;
  • Произвести настройку формы для сбора контактных данных;
  • Сделать выбор – будет ли окошко сайта разворачиваться само спустя некоторое время пребывания на сайте либо оно открывается при клике посетителя. В зависимости от настроек онлайн-консультант может быть активным и неактивным;
  • Написать приветственное сообщение, которое прочитает клиент, перешедший в чат.