CRM-система для туристического агентства

Для автоматизации процесса получения заявок и оформления туров используют специальный сервис. CRM на сайте www.moituristy.ua относится к простым видам систем. Ее используют для учета звонков, клиентов, напоминаний, начисления премий менеджерам в соответствии с продажами, учета рабочего времени.

При выборе надо обратить внимание на следующие критерии:

Облачная или локальная

Облачная система размещается на сайте разработчика, а доступ к ней производится через браузер или мобильное устройство. Это наиболее удобный продукт для турагентства. При выборе пакета учитывают количество сотрудников, направлений, наличие филиалов.

Локальная система устанавливается на компьютер менеджеров туристического агентства.

Демо версия программы

Перед покупкой подписки надо провести проверку предоставленной демо версии и убедиться, что она подходит по функционалу. Лучше всего, если компания предлагает не только презентацию, но и обучение сотрудников.

Функционал, интерфейс сайта

При выборе системы надо изучить функционал программы. Удобно, если имеется интеграция с туристическими операторами для бронирования билетов и расчета стоимости тура.

Сайт должен быть интуитивно понятным, в этом случае менеджеры и клиенты быстро осваиваются на сайте и находят требующиеся разделы. Большой выбор настроек позволяет добавлять дополнительные задачи, предоставлять уровень доступа, соответствующий поставленным задачам.