Использование световых букв в рекламе

Наружная реклама привлекает внимание прохожих, выделяется на общем фоне и позволяет повысить уровень продаж. Световые буквы имеют всего 2 недостатка — высокая стоимость и необходимость получения согласования при установке на фасаде здания. Для их монтажа потребуется привлечь опытных специалистов. Но при этом они считаются одним из наиболее удачных рекламных решений. Стоимость зависит от размера букв, материала конструкции и сложности монтажных работ. Объёмные надписи, изготовленные из гнутых трубок из неона, в настоящее время практически не применяются. Светодиодные буквы тратят значительно меньше энергии, поэтому не скажутся на счетах за электричество. Неоновые надписи в стиле 60-х используют только при создании вывесок в заведениях ретро-стиля.

Виды букв

В зависимости от вида материала, из которого изготовлена основная конструкция, все буквы можно классифицировать на:

  • Металлические. Их изготавливают из оцинкованной или нержавеющей стали, алюминия. Они долговечны, их можно окрашивать в разные цвета порошковой или аэрозольной краской;
  • Буквы из полупрозрачного или цветного оргстекла;
  • Конструкции из пенополистирола отличаются невысокой стоимостью и небольшим весом.

Яркие буквы с подсветкой не испортят вид фасада. Они видны не только в светлое, но и в тёмное время суток. Дизайнеры смогут предложить разные шрифты, цвета и типы подсветки. Это позволит создать запоминающуюся рекламу.