История Дома Моды Celine

Современным модницам хорошо известно безупречное качество продукции бренда Celine. Сегодня под этой маркой производится обувь, одежда, очки, ремни, портмоне, дамские сумочки, клатчи и другие стильные аксессуары. Большой популярностью пользуются не только оригиналы, но и копии, которые более доступны по цене. А началось всё с производства обуви для самых маленьких покупателей. Торговая марка Celine ведёт свою историю с 1945 года, когда Селин Випиана и её муж открыли в Париже бутик, в котором продавали детские туфли и ботиночки собственного изготовления. Обувь отличалась превосходным качеством, и это не могло остаться незамеченным.

Продукция супругов пользовалась высоким спросом и любовью горожан, поэтому вскоре было принято решение расширить ассортимент. Селин Випиана стала производить также мужскую и женскую обувь, а также разнообразные аксессуары из кожи, в которых так нуждались женщины и девушки того времени. Как и сумки женские hermes, продукция от Celine быстро нашла своих покупателей. Отличительной особенностью марки стало то, что для производства обуви, одежды и аксессуаров использовалась тщательно выделанная кожа пони.

Логотипом компании Celine стало изображение двуколки – одноместной коляски с двумя колесами, которая использовалась на скачках. Скачки были одним из хобби Селин, и это выразилось не только в фирменном знаке. В 1950 году были выпущены мокасины Céline с украшением в виде стилизованных лошадиных поводьев. Оригинальные мокасины стали пользоваться огромной популярностью. В 1964 году Дом Моды Céline выпустил свой первый парфюм под названием “Безумный ветер” (“Vent Fou”). Затем была создана коллекция женской одежды класса prêt-à-porter, получившая название “Couture Sportswear”. В это же время публике были представлены новые мокасины — “Inca”, отличавшиеся от прежних наличием каблука.

В конце 60-х бренд Céline уже был широко известен ценителям моды, а ассортимент марки практически не уступал современному. В 70-х годах бутики Céline были открыты в Торонто, Женеве, Лозанне, Риме, Гонконге и Монте-Карло. С 1996 года владельцем Дома Céline является концерн Louis Vuitton Moet Hennessy. Примечательно, что у брендов Céline и Louis Vuitton копии сумок очень популярны, причём многие ценят не логотип, а именно дизайн и качество.

Вместе со сменой владельца изменилась и концепция бренда: с приходом нового креативного директора, Майкла Корса, марка Селин достигла новых высот. Теперь под этим брендом производились коллекции одежды и аксессуаров не только для женщин, но и для мужчин.

Майкл Корс пробыл в должности творческого директора до 2004 года, занимаясь не только разработкой коллекций, но и дизайном самих бутиков. Именно благодаря его работе каждый покупатель, посетивший магазин Селин, оказывался в чудесной атмосфере роскоши, изысканного стиля и красоты. После окончания контракта с Корсом пост главного дизайнера занял Роберто Меничетти, затем Ивана Омажич из Хорватии, а в 2008 году её сменила Фиби Файло, которая до настоящего момента является творческим директором компании. Более того, Фиби Файло, в прошлом дизайнер Chloe, вошла в совет директоров Дома Сeline.

Сегодня бренд по-прежнему производит товары роскоши для самых состоятельных и взыскательных покупателей.