Как правильно выбирать духи

Выбирать одежду не просто, но еще сложнее отыскать свой неповторимый аромат духов среди множества прекрасных запахов. И пусть дорогие платья или костюмы многим не по карману, то духи – это, пожалуй, единственная в своем роде вещь, на которую ни одна женщину не поскупится. Правильно выбранные духи придают не только уверенность в себе, но и влияют на формирование положительного образа человека у окружающих.

Лучшие специалисты-парфюмеры единодушны во мнении: отправляясь за покупкой парфюма в магазин, ни в коем случае не следует делать это в плохом расположении духа или в спешке, ведь этот выбор должен быть сделан скорее интуитивно, а не под влиянием каких-то факторов. Хотя ассортимент современных бутиков парфюмерии более чем велик (на рынке представлена продукция ведущих брендов, таких как la mer), лучше пробовать за один день не более трех, максимум пяти ароматов. Это объясняется просто: рецепторы в носу настолько чувствительны, что сильные запахи просто отключат их и понадобится достаточно много времени, чтобы обоняние заработало снова и смогло адекватно воспринимать запах.

Некоторые привыкли ориентироваться на имя создателя духов, и в некоторой степени это оправдано, потому что часто дизайнеры используют одинаковые тенденции в создании композиций. Отдавая предпочтение одному бренду, вы можете представить себе, чего примерно ожидать от коллекции. Но лучше всего доверять своему восприятию, то есть ощущениям от аромата. Даже если духи супермодные, они все равно могут не подойти именно вам.

Выберите один флакон из приглянувшихся вам и капните несколько капель за запястье. Первое, что вы ощутите – и будет верхними нотами парфюма, они нестойкие, улетучиваются все за несколько минут, однако задают настроение всей композиции. За ними следуют средние ноты или «сердце» духов. Этот аромат намного мягче и способен продержаться намного дольше — около часа.

И, наконец, после этого наступит черед нижних нот – они-то и создают шлейф, который окружающие будут замечать, ведь каждая молекула духи состоят из множества молекулярных соединений, несет в себе частичку аромата.

Психологи утверждают, что у многих ароматы ассоциируются с приятными событиями в жизни, поэтому люди выбирают парфюм, который напоминает о том или ином событии. Немалую роль играет еще и реклама. Она формирует отношение к аромату, достаточно вспомнить рекламу знаменитых духов «Шанель №5».