Как выбрать IP телефонию

Многие компании используют IP телефонию. Это позволяет им передавать голосовые или видеосообщения абонементам, находящимся в любой стране. На сайте https://delofon.ru/ компании Делофон можно заказать требующееся оборудование и выбрать подходящий тариф. Оно отличается надежностью, не требует использования дополнительных устройств для подключения. Аппарат готов к работе сразу же после включения и не требует сложной настройки. Устройство подключают к роутеру при помощи кабеля или через Wi-Fi. Программу активируют в личном кабинете при помощи чат-бота.

Для установки IP телефонии используется следующее оборудование:

  • Серверная станция
  • Коммутационное оборудование

Необходим терминал связи и наличие доступа в интернет.

Осуществляется перевод сигнала из аналогового формата в цифровой, после чего он подается на коммутирующее оборудование. Там осуществляется его шифрование и сжатие.

Особенности IP телефонии

Выбрав делофон, владелец получает ряд преимуществ. Для ее установки не требуется прокладки городской линии связи, достаточно наличия интернета. Абонентская плата отсутствует, стоимость звонков по России низкая, все входящие бесплатно. Легко произвести настройку переадресации на любые внешние номера. Доступна детализация, что позволяет эффективн управлять телефонией. Для абонементов внутри компании доступны звонки на короткие номера. Внесение номеров в черные списки позволяет избавиться от назойливых звонков.

Преимущества IP телефонии

По сравнению с иными видами связи ip телефония для офиса тарифы предлагает доступные. По сравнению с иными видами связи стоимость исходящих звонков ниже до 90%. Это позволяет использовать данное оборудование в колл центрах и на горячей линии. Весомым преимуществом является наличие конференц-связи. Предоставляется возможность для совершения не только аудио, но и видеозвонков. Операторы могут использовать гарнитуру, что является идеальным видом телефонии для колл-центров. Предоставляется большой функционал — можно не только звонить и принимать звонки, но и осуществлять переадресацию, удерживать вызов, подключить автоответчик.