Как выбрать сервисный центр для замены экрана iPad 4?

Пришедший в неисправность экран iPad 4 и его ремонт – одна из самых частых причин обращения к инженерам-ремонтникам мобильной техники, а выбор хорошей мастерской становится невыдуманной проблемой для большого количества пользователей техники Apple.

Признаки профессионального сервиса

Найти хорошую мастерскую, несмотря на общепринятое противоположное мнение, легко. Для этого надо только иметь внимательный взгляд и знание признаков, по которым распознается качественный сервис.

  1. В серьезной мастерской, работающей продолжительное время в этой сфере, запасные комплектующие всегда есть в наличии. В уважающем себя сервисе, клиента не заставляют ждать неделями доставку необходимой детали.
  2. Крупные центры, долгое время осуществляющие ремонт техники от Apple, имеют связи с производителями оригинальных запчастей для нее. Поэтому, когда требуется замена экрана ipad 4 сервис устанавливает качественную деталь от известного производителя.
  3. Обеспечить профессиональный ремонт может только хороший специалист, знакомый с ремонтируемой техникой не понаслышке, имеющий опыт работы и необходимые, подтверждающие квалификацию, сертификаты. Подобные документы не прячут в ящике стола, они должны быть размещены в пределах доступности до них клиентов.
  4. Сроки ремонта в профессиональном сервисе, невзирая на степень сложности ремонта, всегда будут приемлемыми. Работа в достойной внимания мастерской организуется таким образом, чтобы даже серьезная поломка не становилась причиной ожидания ее устранения в течение недели и больше.
  5. Во многих сервисах организован выезд специалиста на место. Это, конечно, импонирует потенциальным клиентам, однако подобный вид сервиса имеет свою оборотную сторону. Не всегда удается взять на место все необходимые приборы и материалы даже после детального опроса по телефону о характере поломки. В этом случае специалист, приехавший по вызову, увидев невозможность качественного ремонта на месте, обязан забрать технику в мастерскую и вернуть ее уже исправленной, еще раз выехав на место или по договоренности, пригласив клиента в мастерскую.
  6. Испорченный iPad необходимо продиагностировать. Данную операцию в сервисе проводят, как правило, бесплатно. При этом, обратившийся за диагностикой клиент, не должен подвергаться нажиму с целью склонить его отдать свою технику в ремонт именно в этот сервис.
  7. Гарантия на ремонтные работы – обязательное условие солидного, с профессиональными специалистами, сервисного центра.

Итак, вооружившись знаниями о том, как выглядит качественный сервис, можно отправляться с неисправной техникой на его поиски.