Для увеличения продаж и повышения узнаваемости турагентству необходимо разработать качественный сайт. Он должен быть запоминающимся, отличаться от конкурентов, функциональным, информативным. Для туристического сайта важным критерием является наличие актуальной информации. Потребуется crm для туроператора, учитывающая специфику данного вида бизнеса.
Она включает следующие элементы:
- База партнеров, включающая авиакомпании, каршеринги, отели, иные организации. Программа имеет настройки, обрабатывающая полученную информацию. Это позволяет менеджеру сформировать оптимальное предложение, максимально учитывающее запросы клиентов;
- Маркетинговая составляющая. Туризм является сезонным бизнесом. Поэтому потребуется разработать акции, позволяющие увеличить продажу туров в низкий сезон;
- Рекламные предложения. Для информирования клиентов о горящих турах и иных акциях в crm систему интегрируют рассылку по смс и электронной почте, а также подключение к IP телефонии;
- Особенности документооборота. В него включается договор, коммерческое предложение, иные виды документов.
Особенности выбора
Прежде всего надо определиться с местом хранения данных. Они могут размещаться на виртуальном сервере либо выделенном компьютере. Далее учитывают функциональные возможности. Системы могут быть отраслевыми либо универсальными. Она должна иметь интуитивно понятный интерфейс, возможность интеграции с иными видами продуктов.