Кижуч купить в СПб

Одним из быстроразвивающихся сегментов рынка является доставка продуктов. Пандемия привела к тому, что данной услугой стали пользоваться не только маломобильные и занятые люди, но и иные категории населения. Это позволяет рыбу кижуч купить в спб, не выходя из дома. В спокойной обстановке в каталоге интернет-магазина можно выбрать и иные виды продуктов.

Заказ кижуча на дом имеет и иные виды преимуществ:

  • Покупателю не придется нести тяжелые пакеты, поднимать их на этаж — это сделает курьер;
  • Во многих сервисах имеется личный кабинет. В нем можно отследить вид и количество заказанных ранее продуктов, при необходимости повторить или скорректировать заказ;
  • При заказе в интернет-магазине легко скорректировать сумму заказа, удалив часть товара или произведя замену на менее дорогостоящие продукты;
  • Решая, где в СПб купить кижуча, многие покупатели делают выбор в пользу магазина с доставкой. В нем имеются свежие продукты высого качества;
  • Заказ доставят в интервал времени, удобный для клиента. В некоторых супермаркетах предусмотрена функция самовывоза. Это позволяет заранее заказать продукты и забрать их в определенной зоне, не тратя время на поиск отдела и стояние в очереди в кассу. Они будут взвешены, упакованы и хранятся при определенной температуре;
  • Постоянным клиентам начисляют баллы лояльности, которыми можно расплатиться при последующих заказах. При плохом качестве товара клиенту начисляют баллы, которыми можно воспользоваться.

Как устроен сервис

Компании, занятые в данной сфере, делятся на 2 типа. Существуют сервисы, оказывающие услуги доставки товаров. Они сотрудничают с магазинами-партнерами. Ко второму виду относятся гипермаркеты, в которых имеется собственная служба доставки.

Сервисы, доставляющие товары из магазинов-партнеров, не имеют собственного склада и работают по договору. Штат состоит из диспетчеров, сборщиков и курьеров. Покупатель на сайте указывает адрес, по которому надо доставить заказ. Появится список ближайших магазинов. После этого надо выбрать один из них и поместить в корзину свежий кижуч и другие продукты. В комментарии указывается дополнительная информация — дата и время доставки, способ оплаты, после чего надо кликнуть на кнопку «оформить».

Диспетчер звонит клиенту, подтверждает номер телефона, после чего сборщик комплектует корзину, руководствуясь предоставленным списком. При отсутствии определенного товара он звонит клиенту и предлагает замену либо отмену позиции. Затем сборщик оплачивает покупки на кассе и помещает их в зону хранения. Пакеты забирает курьер и отвозит их клиенту. После проверки комплектации и качества осуществляется оплата.

Крупные ритейлеры имеют собственную курьерскую службу. Корзину могут наполнять товарами, находящимися не только в торговом зале, но и на едином складе. Доставка занимает больше времени, но при этом практически все заказанные товары имеются в наличии. При желании покупатель сможет самостоятельно забрать товар из пункта выдачи при выбранном гипермаркете.