Основные виды маркетинга

Для создания и продвижения новых товаров обращаются к маркетологу. На сайте https://1up-marketing.ru/ агентства можно заказать разработку фирменного логотипа, сайта, коммерческого предложения, названия компании, услуги телемаркетинга. Маркетологи изучают предложения конкурентов, анализируют, какие продукты востребованы у клиентов, занимается ценообразованием, разрабатывает стратегию продвижения. В маркетинге используют разные виды инструментов, в число которых входят таргетная, контекстная реклама, SMM, работа с репутацией.

Выделяют следующие виды услуг маркетинга:

Создание логотипа

Логотипом называют визуальную символику бренда или компании. Он должен вызывать стойкие ассоциации с компанией, привлекать внимание, символизировать продукт. Логотип должен быть простым, выразительным, быть «вне времени», в нем используется не более 3-4 цветов. Он может быть графическим, текстовым и комбинированным. На создание логотипа цена зависит от сложности работы, сроков. На подготовительном этапе необходимо определиться с идеей, целевой аудиторией, носителями. Изучив техническое задание, дизайнер создает макеты эскиза и отправляет их заказчику. После того, как он выберет один из них и укажет замечания, дизайнер работает над формой, цветом, шрифтом. Созданный логотип размещают на сайте компании, в СМИ, печатных изданиях, письмах компании.

Создание скрипта

В колл центрах, отделе продаж сотрудники используют утвержденные скрипты. Он включает начало разговора, выяснение потребностей, ответы на возможные вопросы и предложения клиента, подведение итогов. В скрипте надо предусмотреть формулировку ответа оператора на вопрос, на который он не знает как правильно ответить. В агентстве маркетинга создают эффективные скрипты продаж для менеджеров по продажам в соответствии с заданием заказчиком. Разговор начинается с приветствия, затем оператор или менеджер представляется, объясняет по какому поводу он звонит. Далее следует блок вопросов, на завершающем этапе разговора надо договориться о следующем этапе — звонке, встрече с заказчиком, отправке коммерческого предложения.