Особенности демотиваторов

От стресса, неприятностей нас спасает юмор. Некоторые люди умеют придумывать шутки, которые вызывают смех у окружающих. Поэтому короли держали при себе шутов, а душой любой компании становился человек, знающий и умеющий рассказывать анекдоты. В советское время большой популярностью пользовался журнал Крокодил. В нём публиковали карикатуры, высмеивающие пороки общества. В Америке и Японии пользуются популярностью комиксы. С появлением интернета люди стали проводить там много времени. Если сначала из него узнавали информацию, то в дальнейшем он стал местом для развлечения. Остряки стали публиковать на сайтах смешные фото. Если они снабжены забавной надписью, то их называют демотиваторы.

Особенности

Раньше были популярны мотиваторы — так называли плакаты, которые склоняли сделать что-то полезное для себя или общества. Фото помещали в светлую или голубую рамку, а под снимком размещали мотивирующий лозунг с пояснением. Предлагалось бросить курить, не делать аборт, начать заниматься спортом. Они стали популярны в США. Их размещали в школах, офисах, общежитиях. Это было средство наглядной агитации, они должны были создать бодрое настроение.

Циники придумали накладывать юмористический текст на забавные фотографии. Они пародировали ценности, принятые в обществе. Картинка может быть любой — фотография девушки, политика, животного, автомобиля, изображение жизненной сценки. Кого-то она заставляет улыбнуться, а у кого-то мрачные мысли.