Преимущества аутсорсинга телемаркетинга

Для продвижения товаров, формирования лояльного отношения клиентов используют телемаркетинг. Операторы обзванивают клиентскую базу, обрабатывают входящие звонки, отправляют сообщения о проведении акций. Данную услугу можно заказать www.occ-group.ru в компании OCC Group. Она работает с 2014 года. Благодаря накопленному опыту и команде профессионалов команда занимает лидирующие позиции в сфере телемаркетинга. В ней можно заказать услуги контакт-центра, аутсорсинг продаж.

Что такое телемаркетинг

Телемаркетингом называют прямой маркетинг, при котором осуществляются продажи по телефону. Данный вид продаж имеет свои преимущества и недостатки.

Заказав услуги телемаркетинга, можно получить ряд преимуществ:

  • Желаемый результат. Операторы донесут информацию до клиента, подтолкнут к покупке, мотивируют на совершение определенных действий;
  • Получение оперативной связи с клиентом;
  • Увеличение клиентской базы.

Преимущество продаж на аутсорсинге

Хотя аутсорсинг в России стал использоваться не столь давно, данная услуга стала пользоваться популярностью у предпринимателей. Суть данной услуги заключается в том, что некоторые функции передаются на выполнение другой компании. Она специализируется на выполнении данных операций, что позволяет повысить качество обслуживания. Заказав отдел продаж на аутсорсинге, можно уменьшить штат и расходы компании. При заказе данной услуги не придется ждать, пока сотрудники выйдут из отпуска или больничного, оплачивать взносы в страховые фонды.

Выделяют следующие виды аутсорсинга:

  • Функциональный – отдел продаж выполняет определенные задачи;
  • Ресурсный – основной задачей является увеличение базы клиентов;
  • Операционный – компания занимается контролем определенных процессов.

Данной услугой пользуются компании, занимающиеся продажей товаров или услуг, обучением, проведением тренингов, разработкой онлайн ресурсов. Предпринимателю не требуется увеличивать штат, оборудовать дополнительные рабочие места. При заключении договора надо указать перечень продаж, передающихся на аутсорс, определить план продаж, указать стоимость услуг.