Преимущества продвижения в Инстаграм

Инстаграм остается одной из наиболее популярных социальных сетей. Ежедневно ее посещает более 500 миллионов посетителей, а количество зарегистрированных пользователей составляет более 1 миллиарда. Аккаунты создают блогеры, звезды шоу бизнеса, обычные люди. С 2016 года появилась возможность создания бизнес-аккаунта. Он отличается от обычного профиля. Для увеличения популярности страницы потребуется продвижение инстаграм, которое можно осуществлять самостоятельно либо обратиться в специальное агентство. На это не требуется существенных инвестиций.

Особенность данной социальной сети в том, что в ленте содержится не столь много посторонней информации. Подписчики просматривают только интересные публикации. Поэтому не стоит злоупотреблять размещением больших количествов постов.

Бизнес аккаунт обладает следующими преимуществами:

  • удобная статистика. Владелец аккаунта сможет узнать, какие посты просматривают чаще всего, в какое время суток это происходит, по каким ссылкам переходят посетители. Это позволяет выстраивать успешную стратегию и проанализировать рентабельность рекламы;
  • дополнительные сведения. Кликнув на кнопку «связаться», подписчики смогут узнать, к какой категории относится бизнес, адрес, телефон, электронная почта компании
  • удобный функционал. Для продвижения страницы можно использовать приложение Инстаграм или рекламный кабинет Фейсбук.

Зачем требуется продвижение

Привлечение целевой аудитории

Для многих предпринимателей Инстаграм является площадкой, позволяющей общаться с целевой аудиторией и позволяющей рассказать о своей концепции. Такой возможностью пользуются мастера ногтевого сервиса, флористы, кондитеры, предприниматели, работающие в сфере развлечений, туризма, общественного питания.

Поиск новых клиентов

Планируя сделать маникюр, новую прическу или купить одежду, косметику многие девушки делают выбор в Инстаграме. Они смотрят фото, отзывы и отправляют сообщения, желая записаться на услугу или приобрести товар. Для продвижения аккаунта потребуется составить контент-план, подготовить посты и фотографии.

Повышение лояльности компании

Компании важно иметь заинтересованную аудиторию, которая регулярно покупает товары или пользуется услугами. Для этого требуется общаться с подписчиками, отвечать на вопросы, вести работу с претензиями.