Продвижение сайтов футбольной тематики

На сегодняшний день интернет являлся легкодоступным источником практически любой интересующей вас информации. Его значимость и востребованность с каждым днем возрастает в геометрической прогрессии. У пользователей явно наблюдается повышенный интерес к онлайн потреблению. Оплата мобильной связи, заказ билетов, бронирование отеля, даже приобретение автомобиля — это все осуществимо без непосредственного выхода из дома. Поэтому, любая солидная компания имеет свое представительство в сети интернет. Но, создание сайта — это только начало пути. Большую роль играет его продвижение, от итогов которого и зависит видимость и, следовательно, прибыльность интернет-ресурса.

Для начала нужно определиться какой вид веб-ресурса вы будете продвигать. Существует 5 групп:

1 группа. Информационный сайт, 2 группа. Ресурсы корпоративной направленности, 3 группа. Коммерческий сайт, 4 группа. Социальный проект, 5. группа. Различные веб-сервисы.

Далее необходимо определиться со страной и городом, по которым и будет происходить продвижение, выбор города вам поможет в дальнейшем продвижении и раскрутке. Пример ключевых фраз: «продвижение сайта Днепропетровск», «раскрутка сайтов в Днепропетровске». Не последнюю роль играет название. Следующим, немаловажным фактором при его создании является выбор темы , которая делится на два вида: коммерческая или некоммерческая.

Тонкости продвижения сайта футбольной тематики.

Условно можно поделить тематику на направленности: web-ресурс самого клуба, сайт с прогнозами и ставками, трансляция матчей, информационный каталог, фан-ресурс болельщиков. Также, тематика напрямую зависима от сезона, от команд-соперников, и потому количество трафика зависит напрямую от того какую направленность вы предпочтете больше.

За основу проектирования интернет-площадки берутся: биография, турнирные таблицы и статистика с играми клуба, также тренерский состав, игроки и остальная информация о клубе.

По словам специалистов tarantyl.com нередко фан-сайты переплетаются и почти «соответствуют» особенностям самих футбольных клубов. Несмотря на это фанаты заинтересованы не исключительно в одном, но и в остальных футбольных клубах, например, в клубах всего своего города. Следовательно, данных на подобных сайтах будет намного больше.

В случае если вы создаете страницу с онлайн трансляцией на сайте, то система поиска может исключить из выдачи такую страницу. В таком случае необходимо создавать продвижение не через СЕО, а с помощью социальных сетей. Публиковать в тематических группах и при помощи этого добиваться нацеленной цели.