Виды демотиваторов

Когда-то художники создавали постеры, которые назывались мотиваторы. Они помогали создать рабочее настроение, мотивировали на достижение определенного результата. Он заставлял прикладывать усилия, что-то делать, чтобы изменить ситуацию. Они призывают к добру, заставляют задуматься о настоящих ценностях. Один из современных видов плакатов называется демотиватор. Он был создан в США в качестве пародии на агитационные плакаты или мотиваторы. Я рекомендую зайти на https://demotions.ru, где можно не только посмотреть на смешные демотиваторы, но и создать их самостоятельно. Перед их размещением на сайте надо ознакомиться с правилами.

Что это такое

Любой demotivator должен иметь определенный формат. Если для мотиватора может использоваться любой цвет, то демотиватор должен ассоциироваться с депрессией и безысходностью. Берётся черный квадрат, ограничивается рамкой, внутри которой размещается изображение. Под ним находится надпись, поясняющая то, что хотел сказать автор демотиватора. Эти плакаты понравятся тем, кто любит черный юмор. Их размещают в социальных сетях, на форумах. Они тоже могут мотивировать не уподобляться героям картинок, а заниматься спортом, следить за своей внешностью.

Как сделать

Теперь необязательно рассматривать картинки, созданные кем-то ещё. Легко создать демотиватор самостоятельно. Для этого используется специальная программа. Для этого надо выбрать картинку на компьютере, вставить её в чёрную рамку, написать заголовок. После этого будет готов демотиватор, который можно посылать друзьям или размещать на сайтах в интернете. Он создается для развлечения, высмеивания традиций и принципов.

Демотиваторы делятся на следующие виды:

· Классические — высмеивают проблемы в бизнесе, профессиональной сфере или личной жизни;
· Социальные — показывают грань между идеальной и реальной жизнью;
· Презентационные. Автор демонстрирует свою принадлежность к определенной социальной группе или субкультуре;
· Юмористические. Они показывают смешные стороны в жизни, поднимают настроение;
· Философские — они иллюстрируют мысли, афоризмы;
· Виртуальные — обыгрывают популярные интернет-мемы.